You are viewing omotja

Previous Entry | Next Entry

Августовские зарисовки
Хочу попросить у вас совета, мои дорогие френды!
Сегодня я в очередной раз покрасила волосы в другой цвет, хочу продемонстрировать результат, а также свои предыдущие оттенки волос.
Но главное для меня - узнать, в каком же цвете наша ёлка наиболее хороша мне лучше всего?

История волос:)
Хочу рассказать также о своём опыте окрашивания волос, может кому-то пригодится. Это моё личное мнение, не претендую на истиную в последней инстанции, просто делюсь впечатлениями.
Такой жутко перигидрольной блондинкой я была долго, начиная со времени после окончания школы и до 2005 года. Не знаю, почему я не видела очевидного - что мои волосы выглядят ужасно..., как мочалка.


Омотинские искания цветаCollapse )

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
ashykoshka
Nov. 23rd, 2009 02:43 pm (UTC)
Капуччино старит. Совсем светлые - тоже неахти. Симпатично с сахарой. А вот с Янтарем на мой взгляд выглядишь моложе всего. Может, попробовать такой оттенок у другой фирмы?
Сама, если волосы не выгорели на солнце, осветляю их краской гареньер номер 111 (то ли пепельный, толи платиновый, уже не помню). Паллет пробовать не стала. Все говорили, что жесткая краска. На лореаль и т.п. давно хотела перейти. Но...меня отговорили: все продавцы в один голос твердили, что смется достаточно быстро и до нужной степени оттенок не изменит.
omotja
Nov. 24th, 2009 12:16 pm (UTC)
Да, согласна - капуччино старит.
Да, ты совершенно права по поводу впечатлений о красках.
Гарнье меня смутила своей жидкой консистенцией - я обычно крайне аккуратно крашу волосы, а тут наляпала по всей ванной комнате.
Буду искать что-то жемчужных оттенков, золотистое возможно.
Но "Янтарь" не совсем то, что я ожидала.
smiling235
Nov. 23rd, 2009 05:27 pm (UTC)
Вика, определённо за "Сахару" и "Жемчуг"!))Хотя "Янтарь" тоже понравился!))
omotja
Nov. 24th, 2009 12:02 pm (UTC)
Женя, спасибо за мнение. Оно созвучно с моим.
Тёмный - не моё.
libellule_fun
Nov. 23rd, 2009 06:43 pm (UTC)
Ты так похожа на Красную шапочку! :))
omotja
Nov. 24th, 2009 12:03 pm (UTC)
На какой фотке?:) Я же без шапочки:))) Потеряла свою шапочку, а волка словила;)
(no subject) - libellule_fun - Nov. 24th, 2009 05:02 pm (UTC) - Expand
santa_a
Nov. 23rd, 2009 08:57 pm (UTC)
Сахара очень приятный!
Ну а в темном цвете тоже очень хорошо, жаль что Вам с ним дискомфортно..
omotja
Nov. 24th, 2009 12:09 pm (UTC)
Спасибо за мнение. Да, тёмный - не совсем моё, отвыкла я совсем от натурального цвета.
bellatuk
Nov. 24th, 2009 05:19 am (UTC)
А мне больше всех Сахара понравилась.
omotja
Nov. 24th, 2009 12:08 pm (UTC)
Спасибо, скоро буду производить возврат из тёмных тонов в светлые:)
bubica1
Nov. 24th, 2009 08:31 am (UTC)
Пепельный, песок и сахар ... Темный - нет, нет и нет ... Рыжий люблю - у меня дочь рыжая :)), но не твое, ИМХО ...
omotja
Nov. 24th, 2009 12:04 pm (UTC)
Да, точно! Тёмный - нет! Уже за второй день вся прям измучилась, в зеркало не смотрю, ибо там какая-то другая тётка:))
Да, я помню фотку твоей дочери Рыжей бестии- очень и очень роскошно!
(no subject) - bubica1 - Nov. 24th, 2009 11:30 pm (UTC) - Expand
alllife
Nov. 24th, 2009 12:05 pm (UTC)
Ой, Викуля, я тебя на последней фотке не узнала ))), настолько привыкла к тебе-блондинке. :)) Но то, что не узнала, это хорошая примета ;) - богатой будешь!
Тебе все блонд-цвета идут: и "сахара", и "жемчуг", и "песок". В "пепельном" очень хорошо, но всё-же любая белизна (как и седина) прибавляет годочков. Пока ещё можно, но на дальнейшее... :)
Школьная фотка - супер! Обаяшка! :))
omotja
Nov. 24th, 2009 12:13 pm (UTC)
Иннуся, привет!
Ты знаешь, настолько непривычно в тёмном цвете, такой дискомфорт, в зеркало стараюсь не смотреть. Пару раз помою голову, а потом снова - "блондЫнка за углом":))
Сложно сказать, тёмный или светлый тон прибавляет лет. Всё равно от них никуда не денешься:)
А я в школе такая была, ага, "Фигаро здесь, Фигаро там";)
(no subject) - alllife - Nov. 24th, 2009 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omotja - Nov. 24th, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alllife - Nov. 24th, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
bezim
Nov. 24th, 2009 07:29 pm (UTC)
Самый лучший и бесспорный - Сахара. Еще красиво тебе янтарь, нежное лицо очень.
А с рыжим оттенком можно поиграть, тебе рыжий цвет тоже к лицу.
omotja
Nov. 27th, 2009 07:34 pm (UTC)
Безимушка, спасибо за мнение!
Уже два раза мыла голову и рыжею с каждым мытьём:) Но сегодня кпуила пепельный Палетт, через недельку буду возвращаться к себе блондинистой.
ezhka_8
Nov. 25th, 2009 05:37 pm (UTC)
Привет! Мне из всех "Жемчуг" больше всего показался тебе к лицу.
А так, да, конечно, светловолосой тебя видеть привычнее как-то :)
А твой натуральный , природный цвет волос какой был???
omotja
Nov. 27th, 2009 07:54 pm (UTC)
Спасибо! Сегодня как раз только что приехали из торгового центра, и я уже купила жемчужный оттенок. Буду восстанавливать свои белокурые кудри:))
Натуральный у меня - ещё темнее капучино.
Это я на выпускном альбоме в школе, 11 класс.

(no subject) - no_one_sees - Apr. 19th, 2010 12:37 pm (UTC) - Expand
ego_princess
Nov. 30th, 2009 11:53 pm (UTC)
Все цвета нравятся по разным причинам =) Брюнеткой тебе очень хорошо, но не привычно как-то.
У меня натуральный цвет пепельный блондин, я иногда (чаще всего зимой) их крашу на тон-два светлее...а вот в школе я тоже перекрашивалась в разные цвета, ходила даже с зелеными и розовыми волосами.
В конечном итоге, от блондинки тоже не смогла уйти.

Из красок больше всего нравится Revlon. Он вообще не пахнет, вообще не жжет и цвет получается очень натуральный, при этом волосы становятся очень блестящие и не секутся.
Если у вас нет этого бренда, могу прислать, мне он оч. нравится. И что интересно, он намного дешевле лореаля(от лореаля у меня волосы лезут). Оттенков блонда у них тоже огромный выбор.
omotja
Dec. 1st, 2009 12:23 am (UTC)
Да - блондинки - это наше всё!:) Сегодня ещё раз помыла волосы и чем светлее, тем как-то свежее вид. На этой неделе уже начну возвращаться к светлым волосам.

Алекса, не стоит беспокоиться, спасибо. Я посмотрю здесь у нас в Интернет-магазинах, найду, думаю, что проблем не будет. Я как-то летом видела в одной нашей сети косметических маркетов, надо будет поискать.
Я как-то всегда не воспринимала Ревлон. Спасибо за хороший совет!
Да, от Лореаля тоже волосы лезут, даже больше чем от Веллы.
(no subject) - ego_princess - Dec. 1st, 2009 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - omotja - Dec. 1st, 2009 12:47 am (UTC) - Expand
koma_
Dec. 19th, 2009 11:03 pm (UTC)
Первая и третья фотографии - вырви глаз. Лучше, когда у волос теплые оттенки.
omotja
Dec. 20th, 2009 03:17 pm (UTC)
Спасибо за мнение! Во всём хороша мера, это да.
poyda
Dec. 20th, 2009 06:57 pm (UTC)
Ой, молодец, что такую подборочку сделала (ну, ты уже поняла, что я ее тоже не видела)! Вообще о предпочтениях однозначно сказать сложно - разное освещение, разные одежда и макияж, разное самочувствие и настроение. Мне тоже больше всего нравятся Сахара и Пепельный блонд. Капучино тоже интересно, но я затрудняюсь сравнить - если бы тебе море, загар да на природу - думаю, тоже понравился бы! Так что восприятие фоток - дело субъективное, лучше всего воспринимается то, где ты наиболее энергично и радостно выглядишь.
omotja
Dec. 21st, 2009 04:55 pm (UTC)
Наташа, просто блонда - это так привычно для меня. Сложно было себя с тёмными волосами воспринимать. А теперь снова могу легко "включать блондинку":))
(no subject) - poyda - Dec. 24th, 2009 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omotja - Dec. 29th, 2009 07:20 pm (UTC) - Expand
e1der_sister
Dec. 29th, 2009 03:01 pm (UTC)
зашла к вам случайно) из крестика.
пепельный-самый лучший!
хотя может это еще и фотография такая просто)
omotja
Dec. 29th, 2009 03:18 pm (UTC)
Спасибо большое! Рада, что зашли, милости прошу!
Уже перекрасилась снова в пепельный:) и чувствую себя собой:)

(no subject) - no_one_sees - Apr. 19th, 2010 12:35 pm (UTC) - Expand
w_mikulishna
Dec. 29th, 2009 10:52 pm (UTC)
Пепельный блондин - очень классно, выглядит светло, свежо, молодо :)
Сахара - тоже неплохо, практически натуральный цвет и красивый блеск волос.
Янтарь и Капучино, к сожалению, смотрятся блекло.
У меня самой был опыт неудачного окрашивания, я сама пепельно-русая, делала мелирование, а когда оно отросло, захотела выровнять цвет в свой родной. Но парикмахер ошиблась, и я получилась темноволосая, и цвет какой-то неудачный, даже не могу подобрать ему название, какой-то грязнокаштановый, тусклый, неопределенный. Я сама себя в зеркале не узнавала. Стала выглядеть сразу старше, и волос даже как будто меньше стало. Еще одна проблема радикальной смены цвета волос - это цвета косметики и одежды, то, что было подобрано, может не подойти к новому цвету волос. Так что больше я пока не решаюсь экспериментировать, тем более что вернуться к приемлемому варианту было не очень легко. Я точно блондинка :)))
omotja
Dec. 29th, 2009 11:15 pm (UTC)
Спасибо что зашли:) Милости прошу. А то всё в собществе вышивальном общаемся:)
Зашла к вам, да, блондинка - вы идеальна:)
Я уже недели две, как вернулась к себе преженей радости полные штаны:)
__scorpion__
Jan. 17th, 2010 06:41 am (UTC)
vam idet jhemchug bol'she vsego! chto udivitel'no vy s temnymo volosami vyglyadite molodo!!!
no_one_sees
Apr. 19th, 2010 12:32 pm (UTC)
Мне все в твоем исполнении нравятся. Но особенно понравились "Сахара" и "Жемчуг":)) Ты прям волшебница!:)
krafft_alex
Feb. 13th, 2011 12:05 pm (UTC)
Красотка!=))
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Latest Month

Августовские зарисовки
omotja
Омотя

Profile

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com